ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Танец под водой. Мысли.
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
"Морские Ангелы"
Девушка с дельфинами в открытом море

Сегодня сделали паузу, ходили на пляж, чуть-чуть позагорали, встретили дайвмастера Свету, у которой моя Модель проходила обучение.

Света рассказала забавную историю из недавних похождений.
Дело было во время дэйли дайвинга, утром корабль как обычно направился к очередному дайвсайту и как обычно его стали сопровождать дельфины. Большая стая.

Народ как обычно повылезал на борта с фотоаппаратами, а один фотограф стал снимать у поверхности, благо камера была в боксе.
Ну, вот он снимал снимал, да взял и...
Ну это как обычно...
Уронил камеру-то.
А та возьми и как обычно это происходит - пошла ко дну.

Остановились они, надели снаряжение и пошли искать.
А дело было в открытом море, ориентиров, как обычно вокруг дофига, синяя вода слева и синяя вода справа, ориентируйся - не хочу.

И тут смотрят они, что дельфины туда-сюда то к ним приплывут, то от них отплывут (ну это тоже как обычно)
Вобщем поплыли за ними и приплыли к месту, где дельфины ходили кругом.
Ну, а в центре круга, как обычно это бывает в хороших голливудских хэппиэндах лежала камера =)

Такая вот дайверская байка.
Света сказала, что встретить дельфинов и поплавать с ними это большая и даже огромная удача.

На что мы переглянулись с моей Моделью, улыбнулись друг-дружке и сказали "да, Света, везет же
некоторым".
dolphins in open water

А про то, что мы четыре дня подряд удачно кувыркались с дельфинами в открытом море (каждый день по 16 гигабайт выгружал фотографий одна другой краше =)) )...
Нет, про это мы не сказали. Потому, что удача приходит к тем, кто за ней охотится. Это, уж, как обычно.

****

Что еще...
В Египте жара, но сегодня помогает справляться с ней хороший такой ветер. Сейчас сиеста, мы отмокаем в номере, я туплю в интернете, а Модель дрыхнет и готовится к новым подвигам.

На фотосайтах и фоторуйтах, как обычно это бывает, толпы дебилов спорят на темы, что "такой свет получить двумя вспышками нельзя", что "это снято все в бассейне, а потом вшоплено" и тд. и тп.

Ксожалению, две подводные вспышки это все, чем я на данный момент обладаю, так что хочется заорать им в ухо "пидарасы заткнитесь, как вы все заебали своей беспросветной тупостью", чтобы перепонка пукнула, но помня про анекдот "куда вы меня тащите" я веду себя более или менее политкорректно.

Очень неплохо на эту тему отожгла в своем ЖЖ Визерская
цитирую: "7. Всегда существует целая цепочка иерархического подчинения. крайне редко продукт утверждается с одним человеком, как правило он проходит целую цепочку до самого верха и каждое звено имеет свое собственное мнение по поводу того, как должен выглядеть результат. Чем больше звеньев - тем больше исполнитель будет переделывать и переделывать. И вот уже настает момент когда ты уже искренне ненавидишь все, что связано с этим заказом. Ко всему прочему, как и в животном мире, тумаки от вышестоящего передаеться по цепочке вниз и доходят до тебя, творческой элиты общества, как до самого крайнего звена и ты превращаешься в козла отпущения, где "выгребаешь" от офисного планктона."


Специально для такого планктона сделаю заявление (и буду им давать сюда прямо ссылку)
Эта серия снята в открытом море (довольно далеко от всяких островов) и снята только с использованием двух вспышек.
Про параметры и примочки я уже писал ранее.

Кстати, вот тут вспышка не сработала


А вот тут скрины из апертуры, все то, что мы нафотошопили все вместе дружной командой для серии "Call of Atlantis".


Адобовский конвертер работает круче всяких там блеклых апертур, там цветами рулить приятнее и быстрее.

И, как обычно, мои пожелания - приятных мыслей в процессе созерцания.

  • 1
Виталий, отличные заметки и вообще все в тему :))
Фотографии как всегда замечательные. Спасибо за созерцание!

Путешествие продолжается ;)

Зачем вы так переживаете, каждому дураку доказывать. что то себе дороже.
Пусть меж собой грызутся.

Фотографии у Вас как всегда превосходные.

Как-то само получается, что не переживать не получается =)
А тут в Египте такие люди замечательные, эх

Спасибо за пожелания, мысли всегда приятны во время созерцания:)

Всегда добро пожаловать ;)

Нубов-умников надо посылать на три буквы. Недавно кто-то мне сказал фразу, очень понравилось "они очень любят с умным видом обсуждать, что лучше - отечественная машина или иномарка, сидя в трамвае".

Да, хорошая фраза =)

Всегда есть те, кто делает, и кто... жужжит. Не парься на их счет, им сочувствовать нужно, что долгую дорогу пройти им еще предстоит.

Удачи вам!!!

Оки! Так и поступим с ними ;)

а чё разве это не фотошоп?
две вспышки? рассказывай!!!
как долго скрины из апертуры делал?

=))))))))))))))))))))))

хорошего настроения и отличных снимков... и, думаю подойдет, спокойной воды и ласкового солнца =))))

Вода нам разная нужна, вода нам разная важна!
Сегодня пережидали ветер.

а где это? я думал в Дахабе, но там вроде весь дайвинг с берега, без кораблей. Шарм?

первая фотография великолепна! как бы здорово она смотрелась, если б девушка была обнаженной среди дельфинов - полное единение с природой.

Ха! Ты думаешь ты один об этом думал? ;))

Круто, Виталий! Первую стырил без зазрения совести... :))))

(Deleted comment)
скажите, а что у вас за viewer такой.. красивый весь :)

Скрин из "Aperture".

Your underwater photos are magnificent!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account