ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО КОНТИНИУМА

фотография и компьютерное искусство


Previous Entry Share Next Entry
Игра
Willyam Bradberry фотография
vitaly_sokol
Типично рождественская картинка =)))



PS: Ща засяду за просмотр "аватара" режиссерской версии. Кстати Кэмероновский сценарий несколько обширнее и читается легко, не смотря на незнание мной английского =)))))

PPS: А не посоветует ли всезнающий ALL мне плагинов для вордпресса.
1 - галерею (портфолио свое выложить)
2 - для добавления тэгов под каждым постом и соотв. поля в базу
(я просто в новой версии не ковырялся,
там для тэгов создается отдельная таблица или поле в таблице fs-posts..?)
3 - для облака тэгов вроде у нового движка эта возможность уже вшита, но может чё продвинутое есть?

  • 1
(Deleted comment)
Да, рождественская открытка! Главное - добрая!

согласен, очень добрая =)

Невыразимо здорово!

энзимы и эндорфины =)

крутейше, позвольте выразить респект)

отчего ж не позволить-то =)

С Рождеством!

Спасибо за поздравления!
Thank you for all greetings ))

Re: С Рождеством!

Welcome darling

С Рождеством, Дима!

С Рождеством Виталий! да, картинка типично рождественская... )) жаль только не для нашего региона...

Предлагаю переименовать этот регион в НАШ =)

путем масовой емиграции? ))

Всё по вордпрессу не знаю, но могу немного рассказать.

NextGEN Gallery - галерея, кучу расширений,настроек и всёго,всего. Но большой минус,если захочешь убрать её,все что выкладывал слетит. Можешь у меня на сайте посмотреть, как она работает.

All in One SEO Pack - оптимизация для поисковиков, тэги,шапки и бла,бла. Я в него набиваю инфу для поисковиков, а в вордпрес только теги для навигации. Все просто, как увидешь,поймешь.

Про облако на последней версии не знаю, у меня реализованно через Simple Tags.

ps Хочу тебе посоветовать тему для фотоблога http://graphpaperpress.com/themes/fullscreen/
может понравится, посмотри от них темы, интересные) Надеюсь помог :)

Привет! Спасибо =)
Посмотрю обязательно.
А может еще знаешь авторизацию через соцсети?
Я пытался настроить OpenID вчера - ничего не получилось. Плюс при регистрации они хотят 25 баксов =(

"А может еще знаешь авторизацию через соцсети?" на днях думал прилипить, но из-за сессии решил отложить все начинания. Если попробуешь раньше меня, черкни :)

Через фэйсбук просто, у них на странице разработчика (developers.facebook.com/plugins) всё есть, а вот через остальное пока не получается.

Через OpenID не получается пока =(

http://vkontakte.ru/developers.php?o=-1&p=Comments

Авторизация через контакт, сам не ставил,пока.

вот это я понимаю Рождество )) класс!

Да, Рождество полным ходом =)))

сегодня эту фотку одна из групп facebook вытащила на обозрение, и мне стало интересно автора найти, по-моему она мегакрутая!

ох, уж эти группы, лишь бы чё вытащить

  • 1
?

Log in

No account? Create an account